ЗАО Курорт Ключи
«Курорт Ключи»
- территория здоровья и активного долголетия!

+7(34275) 33-271

Отдел реализации путевок

+7(800) 200-12-71

Звонок по России бесплатный
3D-тур по курорту
  • banner
  • 002
  • 41
  • index 08 2017 1
  • index 08 2017 2
  • index 08 2017 3
  • index 08 2017 4
  • index 08 2017 5
  • index 08 2017 6
  • index 08 2017 7
  • index 08 2017 8
  • index 08 2017 9
Виталий
очень Порадовало и лечение и обслуживание -все на Высшем Уровне)))-Очень Приятно было здесь отдыхать и конечно же- восстанавливаться от городской суеты!-а самое главное, что меня Очень порадовало, дак это наличие современного бассейна и спортивных площадок на любой выбор и вкус)))да и прогулки на свежем воздухе- самый главный фактор отдыха,дак к тому же и территория очень удобная для всех гостей, так что смело приезжайте сюда-если получиться-то снова поеду!!!Всех сотрудников и персонал я Благодарю)))
17.08.2014
Ольга
Моя семья является постоянным клиентом курорта. В этом году отдыхали в июле. Отмечу положительные моменты: замечательные специалисты ручного массажа: Горкунов Алексей и Мутагаров Руслан, работают на совесть; изменения в спелеокамере (установили большие удобные кровати); персонал на ваннах отзывчивый, добродушный; горничная на 2 этаже 4 корпуса - работает на совесть; замечательный детский бассейн; парикмахеру Тамаре - отдельное спасибо, высококлассный специалист своего дела; врач-педиатр Чиркова - очень рады, что попали к ней на консультацию. Из минусов: врач гинеколог работает по принципу: "Всё вижу, всё знаю, ни кому, ничего не скажу", очереди в регистратуру при заселении и в ВГЛ; беда с курильщиками (курят постоянно на балконах, проветрить не возможно, тянет в номер); воспитатель в игровой комнате детей не заинтересовывает, ходить детям туда не хочется, с большим удовольствием посещали игровую комнату в Иргине; ну и самый большой минус - непомерно высокая цена, если семья оплачивает отдых сама, за наличный расчёт, такой отдых стаёт непозволительной роскошью.
27.07.2014
Светлана

Отдыхала в мае. После долгого перерыва снова вернулась в ключи, за это время курорт значительно изменился и в лучшую сторону.
Понравилось все: лечение, питание, размещение и сервис. Сравнить есть с чем была в европпе, азии, на востоке,на латино-американском и африканском континентах. Странно было наблюдать за теми кто жаловался на скудное и однообразное питание, а также скандалил из-за того что приема у доктора пришлось подождать целых 5 минут. Я не думаю что у таких людей каждый день дома такое меню как здесь (мясо, форель, семга, судак, курица и др.). Готовят вкусно, особенно поварам удаются супы.
"Ключи" - это место куда хочется вернуться здесь чистый воздух, природа, красивые виды и обстановка уюта и тепла как дома.
Единственный недостаток - досуг он больше расчитан на контингент от 50 лет и выше.
Желаю всем хорошего настроения и позитива.


03.06.2014
Елена

Отдыхали с ребенком и мужем.Очень понравилось! Питание отличное(шведский стол)Персонал очень дружелюбный, спокойный. Чистейший воздух. Очень захотелось там остаться жить.


05.05.2014
Елена

Отдыхали на курорте не первый раз, но в первый раз в Новогодние праздники.
Очень приятно видеть, как курорт развивается в лучшую сторону! Так держать дальше. Отдыхали мы двумя семьями: Родители и мы: я, муж и дети. Жили в 2-х номерах. Начну по порядку:
РАЗМЕЩЕНИЕ на отлично. Приехали накануне вечером, быстро разместили и даже накормили ужином. Отдельное спасибо Николаю Федоровичу, что посодействовал в размещении в одном корпусе.
НОМЕР и УБОРКА. Номер у нас был повышенной комфортности. Единственное, что не понравилось, что там были темные обои плюс зима за окном. Были ощущения, что живем в темной комнате(2/101).Горничная прибиралась почти каждый день, своевременно происходила смена белья и полотенец. Единственное - 1 января прибирались в номере сами. Еще мне непонятно, что согласно регламента раскладки средств индивидуального ухода, нам при заезде полагались ручка и блокнот с логотипом ключей. Я так и не дождалась. Для кого написан регламент?
ПИТАНИЕ. У нас был шведский стол, у родителей - заказное меню. Родители довольны. Единственное в последние 2 дня отдыха помянялась официантка, которая начала все путать с заказами. Обращались к диет-сестре, но та только пожала плечиками. Вашему шведскому столу я ставлю удовлетворительно (на троечку с минусом). Завтрак, обед и ужин – напоминает соревнования «как бы не остаться голодным». Если придешь на 10 минут позже от начала обеда, может не достаться некоторых салатов (особенно если входит в состав рыба и икра), соленых огурцов и помидоров, Одна булка хлеба с отрубями или со злаками режется одна и на всех обедающих. На обед дают 1 стакан морса или компота. На вопрос о добавке напитка говорят, вот вода в графинах – пейте воду. И это называется шведский стол. Хуже шведского стола я не видела, а у меня есть с чем сравнивать. До этого, когда отдыхали, у нас было заказное меню. Все нравилась. Особенно, когда устраивали по выходным день национальной кухни. Верните день национальной кухни!!! У меня было желание перейти на заказное меню.
ЛЕЧЕНИЕ. На отлично. Многие в Ключи едут ради него. Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Желтышевой Л.В.,массажисту Друговой Т.Н.,Валентине в отделении гинекологии. Они очень давно работают на курорте. Лечение прохожу у них не в первый раз. Очень отзывчивые, внимательные.
ЦЕНЫ на доп. Услуги. Путевка в новогодние праздники итак стоит дороже. Мне непонятно почему для отдыхающих цены тоже завышены на бассейн и бани, завышайте их для гостей курорта. Бассейн вообще должен быть бесплатным. Пусть это будет лимитированные посещения, но они должны быть.
Курорт итак в Новогодние праздники переполнен. В бани и в бассейн автобусами привозили людей из соседних сел и деревень. Отдыхающие курорта не успевали записываться в бассейн.
ДОСУГ. Здесь никаких впечатление нет, т.к. мы отдыхали с маленькими детьми до 3-х лет, а на них досуг никакой не рассчитан. Хотелось какую-нибудь анимацию.
Собираемся через год опять приехать, уже забронировали номер. Буду рада, если мой отзыв кому-нибудь поможет. Приезжайте в Ключи, лечением будете довольны 100%.


12.01.2014
Анна

Отдыхала на курорте осенью 2013г.,всё хорошо, но ездили мы с мужем вдвоем, сейчас в мае снова собираемся посетить сей курорт только уже с малышом 2 года, вот тут то и возникла проблема...Пока мы отдыхали, я видела очень много маленьких деток,но для них там просто нет развлечений, хоть какого-нибудь детского аниматора что-ли, ведь май это почти лето и будет много ребятни, займите и их чем-нибудь.


11.01.2014
Эльвира

Мы с подругой в четвертый раз отдохнули и полечились в «Ключах». Обратили внимание на произошедшие изменения в лучшую сторону по качеству лечения и досугу отдыхающих. Это расписание назначений, выдаваемое в ВГЛ; полностью работающий комплекс «Иргина» с прекрасным фитобаром и добродушным обслуживающим персоналом. Прием терапевта в указанное время (исключающий столпотворение); прокат и спортзал (на любителей); замечательный инструктор на занятиях ЛФК, которые хочется посещать не пропуская; чистота кругом, благодаря бахилам; оплата процедур по безналичному расчету.
Про бар «Фламинго»: приветливый обслуживающий персонал, хочется отметить Прозорову Марину и Вилисову Оксану.
Мы уехали из курорта с желанием, снова сюда вернуться и поэтому хотелось бы к следующему приезду ощутить новые улучшения в качестве обслуживания, а именно, хорошее впечатление с момента приезда, при оформлении документов в административном корпусе. Прекрасно оборудованного и отремонтированного «ресепшена» маловато, хочется видеть милых, приветливых, грамотных, оперативных работников. Улучшение качества предоставления услуг при посещении бассейна (прописанные предыдущими отдыхающими), а также необходимо обеспечить работу сбербанковского терминала, для получения наличных.
В целом - все хорошо, но стремиться к лучшему всегда нужно.


10.12.2013
Ольга

Я была первый раз на вашем курорте мне всю очень пондравилась, кроме банкомата, который почти неделю не работал.


20.11.2013
Елена

Леля, думаю, пишут про местных жителей не с тем, чтобы как- то обидеть или с претензией как таковой. Суть страницы \"отзывы\" - для улучшения пребывания отдыхающих с точки зрения самих отдыхающих. Люди приезжают на курорт на ограниченный срок, планируя себе какие-то занятия, процедуры. Пребывание на курорте зачастую во время отпуска. Приехав, люди сталкиваются с тем, что получается не совсем как хотелось бы. В итоге- разочарование. На мой взгляд, если услуги на курорте, неважно платные или бесплатные, то отдыхающие должны быть в приоритете. Они едут из дома специально за этими услугами. И это обязанность руководства курорта обеспечить потребность в них. Вряд ли, Леля, Вам понравилось бы, если бы приехав в ту же Турцию и купив посещение хамам, Вам бы сказали - вот местные вымоются, тогда и Вы заходите. Об этом речь. А если еще и будет аптека не до 16 часов, а хотя бы до 20, то не придется отдыхающим ничего просить. Хотя неужели на посту медсестры нет йода?


14.11.2013
Леля

Здравствуйте. Сегодня я прочитала много отзывов и в нескольких была указана проблема посещения курорта местными жителями. Уважаемые отдыхающие, у меня к вам вопрос: почему мы не можем посещать лечебные корпуса и СПА-комплекс \"Иргина\"? Мы так же, как и вы, записываемся, платим такие же деньги. К тому же ведем себя пристойно, спокойно, никого не оскорбляем, не дебоширим. В любой ситуации готовы помочь вам. На прошлой неделе у меня два раза спросили как проехать к курорту. Летом был случай, когда попросили просто принести раствор йода - нужно было обработать царапину на колене. Я не являюсь работником курорта и никогда им не была. Не знаю их отношение к вам. Но, пожалуй, и вам стоило бы проявить ответную реакцию на нашу помощь и расположение. Я, конечно, понимаю, что в городах и деревнях разное воспитание и отношение к людям. Соответственно свою лояльность мы проявляем по-разному. Спасибо за внимание.


04.11.2013
 

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha