ЗАО Курорт Ключи
«Курорт Ключи»
- территория здоровья и активного долголетия!

+7(34275) 33-271

Отдел реализации путевок

+7(800) 200-12-71

Звонок по России бесплатный
3D-тур по курорту
  • banner
  • 002
  • 41
  • index 08 2017 1
  • index 08 2017 2
  • index 08 2017 3
  • index 08 2017 4
  • index 08 2017 5
  • index 08 2017 6
  • index 08 2017 7
  • index 08 2017 8
  • index 08 2017 9
Хельга

Добрый день, уважаемые сотрудники курорта! Я обожаю ваш курорт. Стараюсь бывать в "Ключах", как только появляется возможность. Меня всё устраивает: номер проживания, мед. обслуживание, диетическое питание, содержание территории курорта. По поводу бассейна я согласна со многими отдыхающими. За границей чётко обозначен запрет доступа местных жителей в зону отдыха туристов. И когда мы приезжаем на ваш курорт в прямом смысле слова "восстановить здоровье физически и морально" , что не мало важно, нам хочется отдыхать без сопровождения местных жителей. Цены на ваш курорт уже давно приближены к отдыху в Европе! Турция даже не рассматривается в сравнении в этом аспекте. Поэтому, я считаю, что вам необходимо навести порядок в организации такой востребованной (ПЛАТНОЙ!) услуги - бассейн в замечательной комплексе.


23.10.2013
Елена

Елена, может потому, что " в тихушу" употребляли все с досугом понравилось? А вообще, думаю, в этом аспекте всегда будут как довольные, так и недовольные. У людей все разное - и опыт жизненный, и образование , и интеллект. Некоторые и пишут- то с ошибками. Соответственно, и восприятие диаметрально противоположное. Досуг, несомненно, необходимо организовывать. Но на мой взгляд, гораздо более критично в бассейне навести порядок - реально, проходной двор. И народа одновременно запускают гораздо больше разумного . В итоге - не бассейн, а огромная публичная хлорированная ванна с элементами гидромассажа. И про аптечный пункт совершенно согласна - необходим.


18.10.2013
Елена

А я в корне не согласна с наездами на досуг и вообще,кто зачем едет.Приезжала в 5 раз ,новая команда-СУПЕР.Девченки всегда улыбаются,ищут компромис,ну а Виталий на сцене,вообще-бог.Как вспомню эту замшелую совдепию "веселой семейки".Конечно и у них есть косячки",например мне не поздравили подругу,с концертами бывают не понятки.Но это все без пафоса и с искренними извинениями.Директор в клубе у них новый спокойная,но властная,при мне так отшила загулявшего гостя,что больше пьяного мы его и не видели,а то всех достал.Так что ,кто за чем едет.Кто едет недостатки искать,а кто то отдыхать.В Турции ,где все включено и досуг так себе,кажется супер потои=му что там,реденько наш брат трезв!Конечно жалко ,что закрыли кафе в клубе,мы вот например ,употребляли,как в детстве,в тихушу.Бред!Это же выручка курорта.Очень охранники понравились,всегда улыбаются,особенно Николай в 5 корпусе.А так захотелось сказать все СУПЕР!Приедем снова я думаю скоро!Будьте добрыми и не требуйте Киркорова,все равно вам это не по карману, ,тогда и люди к вам потянутся!

"
14.10.2013
Вероника

Отдыхала и лечилась на курорте уже раз 6. И снова собираюсь, но уже не с таким радужным настроением, как раньше. Да, лечение и питание супер! Но этого мало, учитывая не маленькую стоимость путевок, хотелось бы большего.Наверно было бы правильным включить в лечение несколько посещений бассейна б/п. А так же разграничить посещение детских местных групп с отдыхающими, или хотя бы предупреждать, что в данное время в бассейне дети. О досуге уже писали ниже, действительно, мы же не только на лечение приезжаем, а также и отдохнуть.Организатор досуга никакой!!!! Чадова любим, но сколько уже можно только его слушать, неужели нельзя найти и привлечь других артистов, талантов у нас в крае полно, можно даже начинающих, они сами с удовольствием поедут, лишь бы выступить.Вечером нечем заняться совершенно,особенно зимой. Лет 5 назад было интереснее, в ресторане тематические вечера были.А как то нам повезло- на дельтоплане полетали, супер!
Если эти отзывы читает руководство, хотелось бы к ним обратиться с просьбой решить эту проблему-на чистом воздухе, хорошем лечении и питании долго не протянете, мы много работаем и если выезжаем на курорт , хотелось бы разностороннего отдыха.И еще хотелось бы побольше процедур по уходу за лицом и телом, цены явно завышены, если делать комплекс, цена как за путевку получается.


10.10.2013
Роггив

Отдыхали в июле 2013 года, все было прекрасно:природа, номер на 2-м этаже с великолепным видом на гору, обслуживание, лечение, благоустроенная территория со множеством цветов.Отдельная благодарность врачу корпуса Рубин БЕЛЫХ Т.М. ЗА ЧУТКОСТЬ И ЗАБОТУ!Основной недостаток - это платное посещения бассейна, причем в момент оформления путевки об этом никто даже не информирует!!!НА ВСЕХ КУРОРТАХ ДРУГИХ СТРАН БАССЕЙНЫ БЕСПЛАТНЫ!!


01.10.2013
Михаил

Был в Ключах 3 раза: в 2008-м,2009-м и в 2011годах. За это время территория курорта изменилась и в лучшую сторону. За всё время пребывания особых нареканий нет, всё было замечательно и на уровне, особенно само лечение и питание. В отношении досуга, организация оставляет желать лучшего. Особенно после ужина остро встаёт вопрос - чем заняться? Ну а в остальном мне всё понравилось, и качество обслуживания, и внимание обслуживающего персонала, в ноябре снова туда собираюсь и надеюсь, что снова буду доволен. Хочу отметить один не приятный факт, это то что цены с каждым годом растут как на дрожжах и я уже стал рассматривать варианты с другими курортами - санаториями тк там дешевле - это обращение к вам, господа учредители!!!


29.09.2013
Павел

Добрый вечер! Только вернулся и сразу решил написать свои впечатления. Был в санатории впервые. Что понравилось: всё достаточно прилично, на высоком уровне. Лечение замечательное, всё было во время без сбоев. Питание - мне кажется слишком разнообразное и столько нельзя кушать))! Проживание - проживал в частном секторе, поэтому о номерном фонде самого курорта ничего сказать не могу. Также очень хочется отметить работу официантки Екатерины (к сожалению фамилия на бэйдже не написана, обслуживала столы 100-106). Всегда приветлива, доброжелательна, внимательна, в отличии от её коллеги по имени Нина (если не ошибаюсь, она висит на доске почета, только как она туда попала, не понятно!). Что не понравилось: выше уже начал писать, продолжу про обслуживание в столовой - администратор на входе, которая распределяет места вновь прибывшим, тоже оставляет желать лучшего! Она даже не приветствует клиентов, если они сделали это первыми! Не говоря уже про улыбку и.т.д. Досуг - 80-е, всё примитивно и скучно, особенно для молодежи. Информирование клиентов во время обеда и ужина - информацию слышит только тот человек, который её предоставляет! Так лучше вообще ничего не говорить. В этом направлении нужно работать, не первый случай негативного отзыва. Особо не понравилось то, что вход на территорию родных платный. Мне вообще не понятна такая политика, мы идем в бассейн и платим за него, почему ещё за вход на территорию мы должны платить? От местных жителей понял одно, что плату ввели из-за клиентов Родничка и ещё какого то корпуса, так и берите с них)) Вы тем самым начинаете терять клиентов из числа местных жителей! Они лишний раз не пойдут на лечение, в бассейн, в бани и.т.д. И последнее - к руководству - сделайте онлайн бронирование номеров с оплатой банковскими картами. Весь мир давно так живет, а Вы в прошлом веке!!!


28.09.2013
Аннет

Были на курорте в мае 2013 года. Мама, я и сын 6 лет. Маме очень помогло лечение (пиявки и лимфодренаж для расширения вен и основные процедуры). После курорта ноги перестали болеть. Всем советую врача гирудотерапевта Волкову. Персонал, в основном, внимательный, как и отдыхающие -вежливые. Советую всем спелеокамеру - очень действенная процедура.
Питание на отлично (свежая рыба, овощи). Номер был на 1 этаже сапфира хороший, удобно идти к лечебным корпусам и к столовой. Нет дискотеки для детей, есть игровая комната. В иргине хорош тайский массаж. Балийский не понравился. собираемся опять в ключи в ноябре. Были в Анапе, на Укарине, в Витязево. В Ключах - лучше.


06.09.2013
Константин

Отдыхаю третий раз, обслуживае горничными прекрасно, обслуживание медсестрами тоже прекрасные, прекрасно оформлена территория. Некоторые процедуры проходят хорошо. Столовая обеспечивает питанием тоже хорошо. На этом пожалуй все хорошее закончилось.
Далее начинается все не очень хорошее.
Терапевт в Гранате на 4 этаже, Негодяева Т. Г. принимает всех новых поступающих как автомат, смотрит направление в санаторий и переписывает все в компьютер и выдает санаторно- курортную книжку. Врачи в прошлые года были гораздо лучше.
Бассейн не смотрит ни кого из входящих. Заходя с улицы в шлепанцах не меняют на другие и в них же подходят к самой воде.
Вырубили деревья за столовой не понятно для чего. Культурно-массовые мероприятия и для детей и взрослых не очень. И мертвый интернет wi-fi в корпусах.
В комплексе Иргина душно.
Может быть исправлять когда-ничуть


16.08.2013
Игорь Топтыгин

Курорт год от года становится все лучше и краше , благоустраевается территория, поднимается уровень питания и проживания в корпусах и коттеджах , на есть мелочи на которые нужно обратить руководству внимание . Одна из них это уровень сигнала интернета wifi приезжаем лечиться но бизнесом ,управляем по электронке , нужен удаленный доступ к программам используемым в работе - без этого сегодня ни куда. И качественный интернет очень важен - а тот сигнал который есть сегодня очень (( плохой)) мягко скажу.Хочу пожелать руководству курорта продолжать в том же духе окультуривания курорта и всего хорошего хорошего !!! С уважением Игорь


05.08.2013
 

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha