ЗАО Курорт Ключи
«Курорт Ключи»
- территория здоровья и активного долголетия!

+7(800) 200-12-71

Звонок по России бесплатный
3D-тур по курорту
  • history dr
  • 41
  • index 08 2017 1
  • index 08 2017 2
  • index 08 2017 3
  • index 08 2017 4
  • index 08 2017 5
  • index 08 2017 6
  • index 08 2017 7
  • index 08 2017 8
  • index 08 2017 9
Елена

Отдыхали на курорте не первый раз, но в первый раз в Новогодние праздники.
Очень приятно видеть, как курорт развивается в лучшую сторону! Так держать дальше. Отдыхали мы двумя семьями: Родители и мы: я, муж и дети. Жили в 2-х номерах. Начну по порядку:
РАЗМЕЩЕНИЕ на отлично. Приехали накануне вечером, быстро разместили и даже накормили ужином. Отдельное спасибо Николаю Федоровичу, что посодействовал в размещении в одном корпусе.
НОМЕР и УБОРКА. Номер у нас был повышенной комфортности. Единственное, что не понравилось, что там были темные обои плюс зима за окном. Были ощущения, что живем в темной комнате(2/101).Горничная прибиралась почти каждый день, своевременно происходила смена белья и полотенец. Единственное - 1 января прибирались в номере сами. Еще мне непонятно, что согласно регламента раскладки средств индивидуального ухода, нам при заезде полагались ручка и блокнот с логотипом ключей. Я так и не дождалась. Для кого написан регламент?
ПИТАНИЕ. У нас был шведский стол, у родителей - заказное меню. Родители довольны. Единственное в последние 2 дня отдыха помянялась официантка, которая начала все путать с заказами. Обращались к диет-сестре, но та только пожала плечиками. Вашему шведскому столу я ставлю удовлетворительно (на троечку с минусом). Завтрак, обед и ужин – напоминает соревнования «как бы не остаться голодным». Если придешь на 10 минут позже от начала обеда, может не достаться некоторых салатов (особенно если входит в состав рыба и икра), соленых огурцов и помидоров, Одна булка хлеба с отрубями или со злаками режется одна и на всех обедающих. На обед дают 1 стакан морса или компота. На вопрос о добавке напитка говорят, вот вода в графинах – пейте воду. И это называется шведский стол. Хуже шведского стола я не видела, а у меня есть с чем сравнивать. До этого, когда отдыхали, у нас было заказное меню. Все нравилась. Особенно, когда устраивали по выходным день национальной кухни. Верните день национальной кухни!!! У меня было желание перейти на заказное меню.
ЛЕЧЕНИЕ. На отлично. Многие в Ключи едут ради него. Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Желтышевой Л.В.,массажисту Друговой Т.Н.,Валентине в отделении гинекологии. Они очень давно работают на курорте. Лечение прохожу у них не в первый раз. Очень отзывчивые, внимательные.
ЦЕНЫ на доп. Услуги. Путевка в новогодние праздники итак стоит дороже. Мне непонятно почему для отдыхающих цены тоже завышены на бассейн и бани, завышайте их для гостей курорта. Бассейн вообще должен быть бесплатным. Пусть это будет лимитированные посещения, но они должны быть.
Курорт итак в Новогодние праздники переполнен. В бани и в бассейн автобусами привозили людей из соседних сел и деревень. Отдыхающие курорта не успевали записываться в бассейн.
ДОСУГ. Здесь никаких впечатление нет, т.к. мы отдыхали с маленькими детьми до 3-х лет, а на них досуг никакой не рассчитан. Хотелось какую-нибудь анимацию.
Собираемся через год опять приехать, уже забронировали номер. Буду рада, если мой отзыв кому-нибудь поможет. Приезжайте в Ключи, лечением будете довольны 100%.


12.01.2014
Анна

Отдыхала на курорте осенью 2013г.,всё хорошо, но ездили мы с мужем вдвоем, сейчас в мае снова собираемся посетить сей курорт только уже с малышом 2 года, вот тут то и возникла проблема...Пока мы отдыхали, я видела очень много маленьких деток,но для них там просто нет развлечений, хоть какого-нибудь детского аниматора что-ли, ведь май это почти лето и будет много ребятни, займите и их чем-нибудь.


11.01.2014
Эльвира

Мы с подругой в четвертый раз отдохнули и полечились в «Ключах». Обратили внимание на произошедшие изменения в лучшую сторону по качеству лечения и досугу отдыхающих. Это расписание назначений, выдаваемое в ВГЛ; полностью работающий комплекс «Иргина» с прекрасным фитобаром и добродушным обслуживающим персоналом. Прием терапевта в указанное время (исключающий столпотворение); прокат и спортзал (на любителей); замечательный инструктор на занятиях ЛФК, которые хочется посещать не пропуская; чистота кругом, благодаря бахилам; оплата процедур по безналичному расчету.
Про бар «Фламинго»: приветливый обслуживающий персонал, хочется отметить Прозорову Марину и Вилисову Оксану.
Мы уехали из курорта с желанием, снова сюда вернуться и поэтому хотелось бы к следующему приезду ощутить новые улучшения в качестве обслуживания, а именно, хорошее впечатление с момента приезда, при оформлении документов в административном корпусе. Прекрасно оборудованного и отремонтированного «ресепшена» маловато, хочется видеть милых, приветливых, грамотных, оперативных работников. Улучшение качества предоставления услуг при посещении бассейна (прописанные предыдущими отдыхающими), а также необходимо обеспечить работу сбербанковского терминала, для получения наличных.
В целом - все хорошо, но стремиться к лучшему всегда нужно.


10.12.2013
Ольга

Я была первый раз на вашем курорте мне всю очень пондравилась, кроме банкомата, который почти неделю не работал.


20.11.2013
Елена

Леля, думаю, пишут про местных жителей не с тем, чтобы как- то обидеть или с претензией как таковой. Суть страницы \"отзывы\" - для улучшения пребывания отдыхающих с точки зрения самих отдыхающих. Люди приезжают на курорт на ограниченный срок, планируя себе какие-то занятия, процедуры. Пребывание на курорте зачастую во время отпуска. Приехав, люди сталкиваются с тем, что получается не совсем как хотелось бы. В итоге- разочарование. На мой взгляд, если услуги на курорте, неважно платные или бесплатные, то отдыхающие должны быть в приоритете. Они едут из дома специально за этими услугами. И это обязанность руководства курорта обеспечить потребность в них. Вряд ли, Леля, Вам понравилось бы, если бы приехав в ту же Турцию и купив посещение хамам, Вам бы сказали - вот местные вымоются, тогда и Вы заходите. Об этом речь. А если еще и будет аптека не до 16 часов, а хотя бы до 20, то не придется отдыхающим ничего просить. Хотя неужели на посту медсестры нет йода?


14.11.2013
Леля

Здравствуйте. Сегодня я прочитала много отзывов и в нескольких была указана проблема посещения курорта местными жителями. Уважаемые отдыхающие, у меня к вам вопрос: почему мы не можем посещать лечебные корпуса и СПА-комплекс \"Иргина\"? Мы так же, как и вы, записываемся, платим такие же деньги. К тому же ведем себя пристойно, спокойно, никого не оскорбляем, не дебоширим. В любой ситуации готовы помочь вам. На прошлой неделе у меня два раза спросили как проехать к курорту. Летом был случай, когда попросили просто принести раствор йода - нужно было обработать царапину на колене. Я не являюсь работником курорта и никогда им не была. Не знаю их отношение к вам. Но, пожалуй, и вам стоило бы проявить ответную реакцию на нашу помощь и расположение. Я, конечно, понимаю, что в городах и деревнях разное воспитание и отношение к людям. Соответственно свою лояльность мы проявляем по-разному. Спасибо за внимание.


04.11.2013
Хельга

Добрый день, уважаемые сотрудники курорта! Я обожаю ваш курорт. Стараюсь бывать в "Ключах", как только появляется возможность. Меня всё устраивает: номер проживания, мед. обслуживание, диетическое питание, содержание территории курорта. По поводу бассейна я согласна со многими отдыхающими. За границей чётко обозначен запрет доступа местных жителей в зону отдыха туристов. И когда мы приезжаем на ваш курорт в прямом смысле слова "восстановить здоровье физически и морально" , что не мало важно, нам хочется отдыхать без сопровождения местных жителей. Цены на ваш курорт уже давно приближены к отдыху в Европе! Турция даже не рассматривается в сравнении в этом аспекте. Поэтому, я считаю, что вам необходимо навести порядок в организации такой востребованной (ПЛАТНОЙ!) услуги - бассейн в замечательной комплексе.


23.10.2013
Елена

Елена, может потому, что " в тихушу" употребляли все с досугом понравилось? А вообще, думаю, в этом аспекте всегда будут как довольные, так и недовольные. У людей все разное - и опыт жизненный, и образование , и интеллект. Некоторые и пишут- то с ошибками. Соответственно, и восприятие диаметрально противоположное. Досуг, несомненно, необходимо организовывать. Но на мой взгляд, гораздо более критично в бассейне навести порядок - реально, проходной двор. И народа одновременно запускают гораздо больше разумного . В итоге - не бассейн, а огромная публичная хлорированная ванна с элементами гидромассажа. И про аптечный пункт совершенно согласна - необходим.


18.10.2013
Елена

А я в корне не согласна с наездами на досуг и вообще,кто зачем едет.Приезжала в 5 раз ,новая команда-СУПЕР.Девченки всегда улыбаются,ищут компромис,ну а Виталий на сцене,вообще-бог.Как вспомню эту замшелую совдепию "веселой семейки".Конечно и у них есть косячки",например мне не поздравили подругу,с концертами бывают не понятки.Но это все без пафоса и с искренними извинениями.Директор в клубе у них новый спокойная,но властная,при мне так отшила загулявшего гостя,что больше пьяного мы его и не видели,а то всех достал.Так что ,кто за чем едет.Кто едет недостатки искать,а кто то отдыхать.В Турции ,где все включено и досуг так себе,кажется супер потои=му что там,реденько наш брат трезв!Конечно жалко ,что закрыли кафе в клубе,мы вот например ,употребляли,как в детстве,в тихушу.Бред!Это же выручка курорта.Очень охранники понравились,всегда улыбаются,особенно Николай в 5 корпусе.А так захотелось сказать все СУПЕР!Приедем снова я думаю скоро!Будьте добрыми и не требуйте Киркорова,все равно вам это не по карману, ,тогда и люди к вам потянутся!

"
14.10.2013
Вероника

Отдыхала и лечилась на курорте уже раз 6. И снова собираюсь, но уже не с таким радужным настроением, как раньше. Да, лечение и питание супер! Но этого мало, учитывая не маленькую стоимость путевок, хотелось бы большего.Наверно было бы правильным включить в лечение несколько посещений бассейна б/п. А так же разграничить посещение детских местных групп с отдыхающими, или хотя бы предупреждать, что в данное время в бассейне дети. О досуге уже писали ниже, действительно, мы же не только на лечение приезжаем, а также и отдохнуть.Организатор досуга никакой!!!! Чадова любим, но сколько уже можно только его слушать, неужели нельзя найти и привлечь других артистов, талантов у нас в крае полно, можно даже начинающих, они сами с удовольствием поедут, лишь бы выступить.Вечером нечем заняться совершенно,особенно зимой. Лет 5 назад было интереснее, в ресторане тематические вечера были.А как то нам повезло- на дельтоплане полетали, супер!
Если эти отзывы читает руководство, хотелось бы к ним обратиться с просьбой решить эту проблему-на чистом воздухе, хорошем лечении и питании долго не протянете, мы много работаем и если выезжаем на курорт , хотелось бы разностороннего отдыха.И еще хотелось бы побольше процедур по уходу за лицом и телом, цены явно завышены, если делать комплекс, цена как за путевку получается.


10.10.2013
 

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Обзор курорта «Ключи»

Для Вас мы подготовили обзорный маршрут курорта!
Для просмотра кликните на любую из 15 точек ().

01 - Вход на территорию ЗАО «Курорт Ключи»
02 - Административный корпус
03 - Перекресток
04 - Корпуса Изумруд и Яшма
05 - Центральная площадь, фонтан
06 - Корпуса Сапфир и Аметист
07 - Спортивная площадка
08 - Коттеджи № 5,6,7,8
09 - Коттеджи № 1,2,3,4
10 - Родники
11 - Смотровая площадка
12 - Гора Городище - верхняя точка
13 - Перекресток - родники, коттеджи
14 - Лечебно-оздоровительный комплекс Иргина
15 - Спортивный комплекс, корпус "Фламинго"
Подробная схема курорта
Для просмотра тура по курорту, нажмите:
Начать обзор курорта