ЗАО Курорт Ключи
«Курорт Ключи»
- территория здоровья и активного долголетия!

+7(800) 200-12-71

Звонок по России бесплатный
3D-тур по курорту
  • history dr
  • 41
  • index 08 2017 1
  • index 08 2017 2
  • index 08 2017 3
  • index 08 2017 4
  • index 08 2017 5
  • index 08 2017 6
  • index 08 2017 7
  • index 08 2017 8
  • index 08 2017 9
Ольга

Я была первый раз на вашем курорте мне всю очень пондравилась, кроме банкомата, который почти неделю не работал.


20.11.2013
Елена

Леля, думаю, пишут про местных жителей не с тем, чтобы как- то обидеть или с претензией как таковой. Суть страницы \"отзывы\" - для улучшения пребывания отдыхающих с точки зрения самих отдыхающих. Люди приезжают на курорт на ограниченный срок, планируя себе какие-то занятия, процедуры. Пребывание на курорте зачастую во время отпуска. Приехав, люди сталкиваются с тем, что получается не совсем как хотелось бы. В итоге- разочарование. На мой взгляд, если услуги на курорте, неважно платные или бесплатные, то отдыхающие должны быть в приоритете. Они едут из дома специально за этими услугами. И это обязанность руководства курорта обеспечить потребность в них. Вряд ли, Леля, Вам понравилось бы, если бы приехав в ту же Турцию и купив посещение хамам, Вам бы сказали - вот местные вымоются, тогда и Вы заходите. Об этом речь. А если еще и будет аптека не до 16 часов, а хотя бы до 20, то не придется отдыхающим ничего просить. Хотя неужели на посту медсестры нет йода?


14.11.2013
Леля

Здравствуйте. Сегодня я прочитала много отзывов и в нескольких была указана проблема посещения курорта местными жителями. Уважаемые отдыхающие, у меня к вам вопрос: почему мы не можем посещать лечебные корпуса и СПА-комплекс \"Иргина\"? Мы так же, как и вы, записываемся, платим такие же деньги. К тому же ведем себя пристойно, спокойно, никого не оскорбляем, не дебоширим. В любой ситуации готовы помочь вам. На прошлой неделе у меня два раза спросили как проехать к курорту. Летом был случай, когда попросили просто принести раствор йода - нужно было обработать царапину на колене. Я не являюсь работником курорта и никогда им не была. Не знаю их отношение к вам. Но, пожалуй, и вам стоило бы проявить ответную реакцию на нашу помощь и расположение. Я, конечно, понимаю, что в городах и деревнях разное воспитание и отношение к людям. Соответственно свою лояльность мы проявляем по-разному. Спасибо за внимание.


04.11.2013
Хельга

Добрый день, уважаемые сотрудники курорта! Я обожаю ваш курорт. Стараюсь бывать в "Ключах", как только появляется возможность. Меня всё устраивает: номер проживания, мед. обслуживание, диетическое питание, содержание территории курорта. По поводу бассейна я согласна со многими отдыхающими. За границей чётко обозначен запрет доступа местных жителей в зону отдыха туристов. И когда мы приезжаем на ваш курорт в прямом смысле слова "восстановить здоровье физически и морально" , что не мало важно, нам хочется отдыхать без сопровождения местных жителей. Цены на ваш курорт уже давно приближены к отдыху в Европе! Турция даже не рассматривается в сравнении в этом аспекте. Поэтому, я считаю, что вам необходимо навести порядок в организации такой востребованной (ПЛАТНОЙ!) услуги - бассейн в замечательной комплексе.


23.10.2013
Елена

Елена, может потому, что " в тихушу" употребляли все с досугом понравилось? А вообще, думаю, в этом аспекте всегда будут как довольные, так и недовольные. У людей все разное - и опыт жизненный, и образование , и интеллект. Некоторые и пишут- то с ошибками. Соответственно, и восприятие диаметрально противоположное. Досуг, несомненно, необходимо организовывать. Но на мой взгляд, гораздо более критично в бассейне навести порядок - реально, проходной двор. И народа одновременно запускают гораздо больше разумного . В итоге - не бассейн, а огромная публичная хлорированная ванна с элементами гидромассажа. И про аптечный пункт совершенно согласна - необходим.


18.10.2013
Елена

А я в корне не согласна с наездами на досуг и вообще,кто зачем едет.Приезжала в 5 раз ,новая команда-СУПЕР.Девченки всегда улыбаются,ищут компромис,ну а Виталий на сцене,вообще-бог.Как вспомню эту замшелую совдепию "веселой семейки".Конечно и у них есть косячки",например мне не поздравили подругу,с концертами бывают не понятки.Но это все без пафоса и с искренними извинениями.Директор в клубе у них новый спокойная,но властная,при мне так отшила загулявшего гостя,что больше пьяного мы его и не видели,а то всех достал.Так что ,кто за чем едет.Кто едет недостатки искать,а кто то отдыхать.В Турции ,где все включено и досуг так себе,кажется супер потои=му что там,реденько наш брат трезв!Конечно жалко ,что закрыли кафе в клубе,мы вот например ,употребляли,как в детстве,в тихушу.Бред!Это же выручка курорта.Очень охранники понравились,всегда улыбаются,особенно Николай в 5 корпусе.А так захотелось сказать все СУПЕР!Приедем снова я думаю скоро!Будьте добрыми и не требуйте Киркорова,все равно вам это не по карману, ,тогда и люди к вам потянутся!

"
14.10.2013
Вероника

Отдыхала и лечилась на курорте уже раз 6. И снова собираюсь, но уже не с таким радужным настроением, как раньше. Да, лечение и питание супер! Но этого мало, учитывая не маленькую стоимость путевок, хотелось бы большего.Наверно было бы правильным включить в лечение несколько посещений бассейна б/п. А так же разграничить посещение детских местных групп с отдыхающими, или хотя бы предупреждать, что в данное время в бассейне дети. О досуге уже писали ниже, действительно, мы же не только на лечение приезжаем, а также и отдохнуть.Организатор досуга никакой!!!! Чадова любим, но сколько уже можно только его слушать, неужели нельзя найти и привлечь других артистов, талантов у нас в крае полно, можно даже начинающих, они сами с удовольствием поедут, лишь бы выступить.Вечером нечем заняться совершенно,особенно зимой. Лет 5 назад было интереснее, в ресторане тематические вечера были.А как то нам повезло- на дельтоплане полетали, супер!
Если эти отзывы читает руководство, хотелось бы к ним обратиться с просьбой решить эту проблему-на чистом воздухе, хорошем лечении и питании долго не протянете, мы много работаем и если выезжаем на курорт , хотелось бы разностороннего отдыха.И еще хотелось бы побольше процедур по уходу за лицом и телом, цены явно завышены, если делать комплекс, цена как за путевку получается.


10.10.2013
Роггив

Отдыхали в июле 2013 года, все было прекрасно:природа, номер на 2-м этаже с великолепным видом на гору, обслуживание, лечение, благоустроенная территория со множеством цветов.Отдельная благодарность врачу корпуса Рубин БЕЛЫХ Т.М. ЗА ЧУТКОСТЬ И ЗАБОТУ!Основной недостаток - это платное посещения бассейна, причем в момент оформления путевки об этом никто даже не информирует!!!НА ВСЕХ КУРОРТАХ ДРУГИХ СТРАН БАССЕЙНЫ БЕСПЛАТНЫ!!


01.10.2013
Михаил

Был в Ключах 3 раза: в 2008-м,2009-м и в 2011годах. За это время территория курорта изменилась и в лучшую сторону. За всё время пребывания особых нареканий нет, всё было замечательно и на уровне, особенно само лечение и питание. В отношении досуга, организация оставляет желать лучшего. Особенно после ужина остро встаёт вопрос - чем заняться? Ну а в остальном мне всё понравилось, и качество обслуживания, и внимание обслуживающего персонала, в ноябре снова туда собираюсь и надеюсь, что снова буду доволен. Хочу отметить один не приятный факт, это то что цены с каждым годом растут как на дрожжах и я уже стал рассматривать варианты с другими курортами - санаториями тк там дешевле - это обращение к вам, господа учредители!!!


29.09.2013
Павел

Добрый вечер! Только вернулся и сразу решил написать свои впечатления. Был в санатории впервые. Что понравилось: всё достаточно прилично, на высоком уровне. Лечение замечательное, всё было во время без сбоев. Питание - мне кажется слишком разнообразное и столько нельзя кушать))! Проживание - проживал в частном секторе, поэтому о номерном фонде самого курорта ничего сказать не могу. Также очень хочется отметить работу официантки Екатерины (к сожалению фамилия на бэйдже не написана, обслуживала столы 100-106). Всегда приветлива, доброжелательна, внимательна, в отличии от её коллеги по имени Нина (если не ошибаюсь, она висит на доске почета, только как она туда попала, не понятно!). Что не понравилось: выше уже начал писать, продолжу про обслуживание в столовой - администратор на входе, которая распределяет места вновь прибывшим, тоже оставляет желать лучшего! Она даже не приветствует клиентов, если они сделали это первыми! Не говоря уже про улыбку и.т.д. Досуг - 80-е, всё примитивно и скучно, особенно для молодежи. Информирование клиентов во время обеда и ужина - информацию слышит только тот человек, который её предоставляет! Так лучше вообще ничего не говорить. В этом направлении нужно работать, не первый случай негативного отзыва. Особо не понравилось то, что вход на территорию родных платный. Мне вообще не понятна такая политика, мы идем в бассейн и платим за него, почему ещё за вход на территорию мы должны платить? От местных жителей понял одно, что плату ввели из-за клиентов Родничка и ещё какого то корпуса, так и берите с них)) Вы тем самым начинаете терять клиентов из числа местных жителей! Они лишний раз не пойдут на лечение, в бассейн, в бани и.т.д. И последнее - к руководству - сделайте онлайн бронирование номеров с оплатой банковскими картами. Весь мир давно так живет, а Вы в прошлом веке!!!


28.09.2013
 

Отправить сообщение
 

Изображение Captcha


Обзор курорта «Ключи»

Для Вас мы подготовили обзорный маршрут курорта!
Для просмотра кликните на любую из 15 точек ().

01 - Вход на территорию ЗАО «Курорт Ключи»
02 - Административный корпус
03 - Перекресток
04 - Корпуса Изумруд и Яшма
05 - Центральная площадь, фонтан
06 - Корпуса Сапфир и Аметист
07 - Спортивная площадка
08 - Коттеджи № 5,6,7,8
09 - Коттеджи № 1,2,3,4
10 - Родники
11 - Смотровая площадка
12 - Гора Городище - верхняя точка
13 - Перекресток - родники, коттеджи
14 - Лечебно-оздоровительный комплекс Иргина
15 - Спортивный комплекс, корпус "Фламинго"
Подробная схема курорта
Для просмотра тура по курорту, нажмите:
Начать обзор курорта